Header
 *Дисклеймер: индивидуальные результаты могут варьироваться от пациента к пациенту на основании обстоятельств и конкретной ситуации пациента, а также времени, необходимого для получения окончательных результатов.

Pityriasis Rosea

Pityriasis Rosea (pit-ih-RYE-as-sis Ro-ZEA) — это общее состояние кожи, которое вызывает сыпь. Эта сыпь может выглядеть тревожной, но она безвредна. Эта сыпь может длиться от двух до 20 недель, прежде чем исчезнуть.

Сыпь безвредна, поэтому лечение часто не нужно, но это может вызывать зуд. Дерматологи могут лечить пациентов, обеспокоенных зудом или затяжной сыпью.

Как выглядит сыпь?

Pityriasis rosea имеет тенденцию развиваться постепенно. Многие люди обнаруживают один овальный патч на своей коже. Этот патч является розовым до лососевого цвета у людей с кожей белого до оливкового цвета. Если у вас коричневая или черная кожа, патч может быть серого до темно-коричневого цвета и часто его трудно увидеть.

Первый патч часто образуется на груди или спине и растет примерно две недели. Этот патч может выглядеть чешуйчатым, заставляя некоторых людей ошибочно принимать его за стригущий лишай, грибковую инфекцию. Применение лекарства, которое лечит стригущий лишай, не очистит этот патч.

Через неделю или две, увидев первый патч, у большинства людей развивается сыпь. Пятна, которые составляют эту сыпь, имеют тенденцию быть меньше, чем первый патч. Сыпь может появляться где угодно на вашей коже, но наиболее часто встречается на груди, ногах и руках. Часто сыпь наиболее тяжела на коже, охватывающей нижнюю область живота и паха. У вашей кожи может возникнуть зуд, особенно если вы перегрелись.

Как лечится Pityriasis Rosea?

Большинство пациентов не нуждаются в лечении. Сыпь часто исчезает в течение 4-12 недель. Даже самые суровые сыпи в конце концов уходят.

Пока вы ожидаете, что сыпь очистится, дерматологи рекомендуют избегать действий, которые вызывают перегрев. Перегрев часто приводит к ухудшению сыпи. Прекратить использование теплой воды для душа и ванн, ежедневное применение увлажняющих кремов и прекращение физической активности до тех пор, пока не исчезнет сыпь.

Если ваша кожа очень зуд или сыпь, вы должны увидеть своего дерматолога. Ваш дерматолог может разработать план лечения. Ваш план лечения может включать применение кортикостероидов или медицинской мази на вашей коже. Это лекарство может помочь остановить зуд и очистить сыпь. У некоторых пациентов с более распространенным заболеванием или упрямым зудом будут предложены ультрафиолетовые (УФ) лучевые процедуры.

Смогу ли я снова получить Pityriasis Rosea?

Большинство людей получают Pityriasis Rosea один раз в своей жизни. Сыпь редко возвращается.

×

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ





Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.

CALL
BUTTON

*Disclaimer: Individual results may vary from patient to patient based upon the circumstances and the patient’s specific situation, as well as the time taken to see final results.

Pityriasis Rosea

Pityriasis Rosea (pit-ih-RYE-as-sis Ro-ZEA) is a common skin condition that causes a rash that can look worrisome, but it is actually harmless. The rash can last anywhere from 2 to 20 weeks before disappearing.

Thus treatment is often unnecessary, although the rash can be itchy and dermatologists can treat all patients bothered by this condition.

What does the rash look like?

Pityriasis rosea tends to develop gradually and in many cases, one oval patch can develop on the skin. This patch will look pink to salmon-colored in patients with white to olive-colored skin tone and in brown or black skin tone, the patch can look gray to dark brown and often difficult to see.

The first patch often forms on the chest or the back and grows for about two weeks. This patch may look scaly, causing some people to mistake it for ringworm (a fungal infection) but applying medicine that treats ringworm will not clear this patch.

Within a week or two of seeing the first patch, most people develop a rash. The spots that tend to be smaller than the first patch. The rash may appear anywhere on the skin but is most common on the trunk, legs, and arms. Often, the rash is heaviest on the skin covering the lower abdomen and groin area. Your skin may itch, especially if you become overheated.

Will I get Pityriasis Rosea again?

Most people only get Pityriasis Rosea once in their lifetime. The rash rarely returns.

How is Pityriasis Rosea treated?

Most patients do not need treatment and the rash often disappears within 4 to 12 weeks. Even the most severe rash eventually goes away by itself.

While you are waiting for the rash to clear, dermatologists will recommend that you avoid activities that cause you to overheat because it often causes the rash to worsen. Using lukewarm water for showers and baths, applying moisturizers daily, and stopping strenuous physical activity until the rash clears out will help.

If your skin is extremely itching or the rash lingers, you should see your dermatologist who can create a treatment plan that may include applying a corticosteroid or medical ointment to your skin. This medicine can help stop the itchiness and clear the rash. In some patients with more widespread disease or stubborn itching, ultraviolet (UV) light treatments will be suggested.

×

Request to call you back


Enter your details below, so we can call you back shortly.


CALL
BUTTON